Extensive features of site builder

Site builder have extensive features for creating and editing site. You can start your own site after 5 minutes when you start creating in site builder!

170 templates

It is more simple to create site with different templates.

Adaptive design

Your site will be look good on any display.

Easy managing

You don't need technical skills to create a site.


You can tune all major parameters for Google and Yandex.


We created comfortable and balanced plans line that's why you pay only for features what you need.

      How can you use site builder?

      We describe only common cases that our customers use, but this descriptions is only small part of many other variants of using!

      Company site

      You can create site of your company just for a few minutes and you can to print your site name on the business cards and advert your site on the Internet.

      Portfolio gallery

      If you are designer, artist or photographer. Special portfolio plugin will help you create attractive site, that attract new customers.


      Do you have something to tell other people on the Internet - your hobbies, experience or travelling? Let's start your blog after few minutes. Convenient design constructor will help you create individual and attractive design.


      This stories of people who are already using site-builder. Our special correspondent told us this stories and how people changed their life.

      Leonard - is the logo-designer who just start his professional career that's why his customer base is very small. Leonard decided to create own site, but, unfortunately, he didn't know how to do it. Thanks to site-builder and it's powerful visual editor, designer created great site, where he placed his portfolio.


      Rajesh - is the photographer, he likes travelling all over the world and share his emotions with others. Social networks is very small for this case, and he wants to tell others in the world about his travel experience. That's why Rajesh created his own site and after his site was created it was found by manager of big cars company, and now they often invite him into different press-tours.


      Penny - is the businessman. Penny is the owner of SPA center where many regular customers. But Penny wants to tell others in the world about her SPA center and get customers from the internet and other advertising channels. That's why she decided to create her own site. Penny opened our site-builder, after 5 minutes she created main sections of her site, and after 1 hour her site was completely finished, - now she can share her site with friends.


      Damien - is the priest. He is serving in small Siberian church for a long times and decided to tell about this church for those people who can't visit this church. Damien decided to create simple site in site-builder. Damien uploaded photos of nature, maked map, wrote about everyday life and placed feedback form. Thanks to his answers to a questions, many peoples know about him and church outside the district.


      Kitty - is the cat. She is 2 y.o. She has one characteristic: her mew is very loud. One day her owner decided to put on the map his cat and created site about her, shared some videos on the site, told about her life in his house, and placed payment form to pay for her feed. After one year due to the increased popularity of site, Kitty and her owner was provided food for the rest of their life.


      Karla - is the farmer. Since 2014 a ban on imports of cheese in Russia and Karla decided to open new business. She have had cow, equipment, but sales was bad - local people buy products, but amount was small. Due the problem with budget for site Karla choosed site-builder for creating online store. After half-year Karla selling about 1 car of mozzarella a week and plan to increase production.

      [an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]

В конструкторе MNE.RU 95% клиентов
создали современный сайт всего за 17 минут

Конструктор обладает широким набором функций для создания и редактирования сайта. Вы сможете запустить собственный сайт уже через 5 минут после начала работы в редакторе!

170 тем оформления

Широкий выбор тем оформления значительно упрощает создание сайта.

Адаптивный дизайн

Ваш сайт будет хорошо смотреться на любом экране.

Легкое управление

Вам не нужно обладать техническими знаниями для создания сайта.

SEO-оптимизация

Вы сможете без проблем настроить все важные параметры для Яндекса и Google.

Что можно сделать в конструкторе?

Мы опишем только самые распространенные кейсы, которые используют наши клиенты, но на этом возможности конструктора сайта далеко не заканчиваются!

Сайт компании

Можно за несколько минут сделать сайт вашей компании и начать приводить на него клиентов, печатать названия сайта на визитках и заказывать рекламу в интернете.

Галерея работ

Вы дизайнер, художник или фотограф? Тогда специальный модуль галереи работ поможет вам сделать эффектный и эффективный сайт, который обязательно привлечет новых заказчиков.

Личный блог

Вам есть что рассказать миру о ваших увлечениях, навыках или путешествиях? Тогда можете начать свой блог уже через несколько минут. Удобный конструктор дизайна поможет сделать его красочным и индивидуальным.

Тарифы

Мы разработали удобную линейку тарифов, чтобы вы точно смогли оценить конструктор сайтов и платить только за те возможности, которые вам больше всего необходимы.

      Настоящие примеры готовых сайтов

      Многие наши клиенты задают вопрос: "А что можно сделать в нашем конструкторе сайтов?" Мы покажем реальные примеры сайтов, которые можно сделать своими руками.

       
       

      Отзывы

      Это истории людей, которые уже воспользовались конструктором сайтов. Наш специальный корреспондент рассказал о том, как изменилась их жизнь после создания сайта.

      Артемий - дизайнер логотипов, только начал свою профессиональную карьеру, но у него мало клиентов. Артемий решил сделать свой сайт, но, к сожалению, он ничего в этом не понимает. Благодаря конструктору сайтов и его продвинутому визуальному редактору, дизайнер смог сделать потрясающий сайт, где теперь показывает свои работы.

      Артемий

      Илья - фотограф, он любит путешествовать по миру и рассказывать об этом. Ему стало мало социальных сетей, и он захотел рассказать всему миру о том, где был. Для этого Илья создал свой сайт, а потом его нашел менеджер крупной автомобильной компании, и теперь его постоянно приглашают в пресс-туры.

      Илья

      Света - предприниматель. У Светы свой косметический салон и много постоянных клиентов. Но Света хочет рассказать о своем салоне всему миру и приводить клиентов из интернета и по рекламным каналам. Именно поэтому она решила сделать свой сайт. Света открыла наш конструктор, и уже через 5 минут были готовы основные разделы, а через час сайт был полностью закончен, написаны все тексты - можно давать ссылку знакомым.

      Света

      Никодим - священник. Он уже много лет руководил небольшим храмом в Сибири и решил рассказать о нем, и ответить на вопросы людей, которые не могут дойти до храма. Никодим решил сделать простой сайт в конструкторе, загрузил туда фотографии природы, сделал карту с местоположением, написал рассказ о быте и оставил форму обратной связи. Благодаря своим ответам на вопросы, о нём и его храме узнали далеко за пределами округи.

      Никодим

      Гайка - кошка. Ей 2 года. У неё есть одна особенность: она очень громко мяукает. Однажды ее хозяин решил прославить свою кошку и сделал про неё сайт, выложил на него несколько видео, рассказал о том, как она появилась в его доме, и повесил форму оплаты для её корма. Прошел год, благодаря возросшей популярности сайта, Гайка и её хозяин обеспечены кормом на всю свою жизнь.

      Гайка

      Кларисса - фермер. В 2014 года Россия запретила ввоз сыра на свою территорию и она решила попробовать себя в новом деле. Корова у неё была, оборудование в кредит, а вот со продажами было плохо - местные у неё и так покупали, но объемы были небольшие. Так как денег было немного, то Кларисса выбрала конструктор сайтов для онлайн-торговли. Через полгода Кларисса отправляет в город по машине моцареллы в неделю и готовится к расширению производства.

      Кларисса

      Рэджеп турецкий бизнесмен, который занимался оптовой продажей помидоров партнерам из России. Видимо, Бог решил наказать правящую элиту Турции, лишив ее рассудка, после чего бизнес у Рэджепа оказался на грани разорения. Но ему повезло, и он нашел наш конструктор сайта. Теперь Рэджеп успешно развивает направление онлайн-продаж помидоров по всему миру.

      Рэджеп