На нашем хостинге можно работать в почтовых клиентах, принимая почту по протоколам POP3 и IMAP4 и отправляя , используя протокол SMTP.

Настройки программ для работы с почтой:

Прием.

Сервер входящей почты — имя Вашего домена.

Имя пользователя — необходимо указывать имя аккаунта полностью , общий вид логина login@domain.

Пароль необходимо указывать тот, который был задан при создании ящика в панели управления cPanel. При необходимости всегда можно его сменить там же. Некоторые почтовые клиенты позволяют не указывать пароль сразу, производя ввод пароля при каждом подключении к почтовому серверу.

Отправка.

Сервер исходящей почты  — значение должно было быть таким же, как и для входящей почты.

Имя пользователя и пароль — значение должно было быть таким же, как и для входящей почты.

При настройке параметров сервера исходящей почты (SMTP сервера) требуется настроить параметр, о необходимости smtp-аутентификации (в почтовом клиенте отмечается соответствующей галочкой).

 Опишем настройку почтового аккаунта, для наиболее распространенных почтовых клиентов:

— Microsoft Outlook
— Outlook Express
— Mozilla Thinderbird
— The Bat!
— Windows Mail Live
— Apple Mail.app.

 

Microsoft Outlook

Для того, чтобы добавить новый почтовый ящик нужно открыть меню «Файл», выбрать меню  «Сведения» и нажать кнопку «Добавление учетной записи». После этого произойдет запуск мастера создания новой учетной записи, в первом этапе задания параметров которого нужно  выбрать пункт, как показано на рисунке ниже:

mo1

 На следующем этапе нужно выбрать пункт «Электронная почта Интернета»:

mo2

После этого откроется окно, где нужно будет заполнить поля «Ваше имя», «адрес электронной почты», тип протокола для входящей почты, имя пользователя и пароль.

Для приема почты можно выбирать как протокол  POP3, так и IMAP4. Имя сервера входящей и исходящей почты должно совпадать с именем домена на хостинге, для которого настраивается подключение.

Если требуется доступ к аккаунту, который создавался через панель управления хостингом, то имя пользователя должно совпадать с адресом электронной почты и писаться в виде «имя@домен». Пароль нужно указывать тот, что был задан при создании этого почтового аккаунта.

mo3

После того, как будут заполнены все поля, указанные на вышерасположенном рисунке, нужно будет нажать на кнопку «Другие настройки». В открывшемся окне нужно перейти на вкладку «Сервер исходящей почты» и включить опцию «SMTP-серверу требуется проверка подлинности:

mo4

Далее нужно нажать «OK»,  после чего произойдет возврат к настройке параметров в предыдущем окне. Здесь, если установлен параметр «Проверка учетной записи при нажатии кнопки Далее», при переходе к следующему шагу  по нажатию на кнопку «Далее >»,  будет произведена автоматическая проверка правильности настройки учетной записи почты:

mo5

Если тестирование почты прошло без ошибок, можно закрыть это окно, и приступить к работе с почтовым ящиком. Если при тестировании возникли какие-либо ошибки, следует вернуться к предыдущим настройкам и проверить правильность указанных данных.

Outlook Express

Для того чтобы добавить новый почтовый ящик нужно войти в меню «Сервис», раздел «Учетные записи». В открывшемся окне, нужно нажать кнопку «Добавить» и выбрать в контекстном меню «Почта» для запуска мастера. В открывшемся окне нужно ввести Ваше имя, это значение будет отражаться в графе «От».

oe1

Далее необходимо указать адрес электронной почты.

oe2

После этого нужно указать имена серверов для получения и отправки почты. В качестве имени сервера нужно указывать имя домена. В качестве протокола доступа к почте можно указывать как POP3, так и IMAP4, в зависимости от того, какая схема работы с почтой больше подходит в данном конкретном случае.

oe3

После этого нужно  ввести имя пользователя и пароль для сервера входящей почты.

Если Вы вводите данные, от  аккаунта, который был создан Вами через панель управления хостингом, то имя пользователя это адрес электронной почты вида «имя@домен», пароль при этом указывается тот, что был задан при создании этого аккаунта в панели управления хостинга.

oe4

После этого работа  с мастером подключения к интернету будет завершена. Теперь нужно настроить smtp-аутентификацию. Для этого, нужно перейти в меню «Сервис», открыть окно «Учетные записи». Затем, выбрать ранее созданную учетную запись и нажать кнопку «Свойства».

oe5

Затем,  необходимо в закладке «Серверы» отметить «Проверка подлинности пользователя» и нажать «Настройка…»

oe6

Затем, в открывшемся окне, необходимо отметить пункт  «Как на сервер входящей почты».

oe7

Затем нужно нажать на  «ОК», и завершить настройку программы.

 

Mozilla Thunderbird 24

Для того, чтобы создать новую учетную запись  почты в данной программе, нужно в начальном окне выбрать блок «Создать учетную запись» и нажать на «Электронная почта», или по нажатию на значок меню справа, выбрать «Создать»

 mt1

А затем «Настроить мою учетную запись»:

mt2

mt3

Появится окно, в котором нужно будет указать Ваше имя, адрес электронной почты и пароль. В случае, если будет использоваться аккаунт, созданный Вами через панель управления, то пароль указывается тот, что был задан при его создании.

mt4

При нажатии кнопки «Продолжить», на форме появятся новые элементы, и нужно нажать кнопку «Настройка вручную»:

 mt5

Далее следует заполнить поля, определяющие тип протокола для входящей почты – выберите POP3 или IMAP4 , затем нужно будет указать имя сервера для входящей почты и исходящей. Имя сервера входящей и исходящей почты должно совпадать с именем Вашего домена. При указании имени пользователя оно должно совпадать с адресом электронной почты. Значения других полей пока можно не менять. Нажмите кнопку «Перетестировать».

 mt6

Далее, нужно изменить значения полей SSL, Аутентификация и Порт (начав с полей SSL и закончив полями Порт). Такая последовательность необходима по причине того, что изменения одних полей могут вызывать автоматическое изменения значений в других полях. Нужно указать значения этих полей так, как указано на рисунке ниже. Если вместо POP3 Вы указали протокол IMAP4, то номер порта для него нужно будет указать143 вместо 110.

mt7

Когда будут заполнены все поля, в соответствии с рисунком, нужно будет нажать кнопку «Создать учетную запись». Поскольку учетная запись создавалась без использования шифрования, почтовый клинент выдаст предупреждение об этом, в окне которого включите «Я понимаю риск» и нажмите кнопку «Создать учетную запись».

mt8

В данной инструкции дана информация по настройке почты по стандартным протоколам без использования шифрования, но если необходимо, то можно при настройке использовать SSL – тогда это предупреждение возникать не будет.

После этого, можно приступать к работе с почтой.

 

The Bat!

Чтобы создать новый почтовый аккаунт в данной программе, необходимо обратиться к разделу «Ящик» главного меню программы и выбрать «Новый почтовый ящик».

b0

При этом запустится мастер создания нового ящика. Здесь нужно ввести имя почтового аккаунта и, если это необходимо, указать каталог, для хранения сообщений(по умолчанию они хранятся в том же каталоге, что и The Bat).

b1 Далее, нужно ввести Ваше имя и указать Ваш почтовый адрес. При необходимости, можно указать название организации.

b2

После, нужно указать тип и имена почтовых серверов. По умолчанию The Bat! устанавливает тип протокола POP3, но, в случае необходимости, можно изменить тип протокола на IMAP4. В качестве имен серверов нужно указывать имя Вашего домена. Здесь же, обязательно нужно включить опцию «Мой сервер SMTP требует аутентификации»:

b3

Далее, нужно ввести имя пользователя и пароль сервера входящей почты. В случае, если требуется доступ к аккаунту, созданному Вами через панель управления, то имя пользователя будет ящиком электронной почты вида «имя@домен». Пароль нужно вносить тот, который указывался при создании этого аккаунта в панели управления хостингом.

b4

 После этого работа мастера по созданию учетной записи почты будет завершена.

Если в уже ранее созданном почтовом аккаунте, не была включена опция SMTP-аутентификации, то включить ее можно в настройках почтового клиента. Для этого нужно зайти в  меню «2Ящик», выбрать «Свойства почтового ящика». В появившемся окне нужно указать раздел «Транспорт».

b5

Затем нужно нажать на кнопку  «Аутентификация…», после чего откроется окно, в котором указываются опции, в том числе и аутентификация SMTP.

b6

  

Windows Mail Live

Для того, чтобы добавить новый почтовый ящик в данной программе, нужно перейти на вкладку «Учетные записи» и нажать на кнопку «Учетная запись электронной почты».

wl1

В появившемся окне, нужно указать адрес электронной почты, пароль от ящика и имя отправителя. Затем, отметить галочку «Настроить параметры сервера вручную» и нажать «Далее».

wl2

После этого, следует заполнить поля, в которых нужно указать тип сервера входящей ( POP или IMAP), затем задать адрес сервера для входящей и исходящей почты. Этот адрес должен совпадать с именем Вашего домена. Затем нужно указать имя пользователя — оно должно совпадать с адресом электронной почты вида «имя@домен». Кроме этого, нужно поставить галочку «Требуется проверка подлинности» для сервера исходящей почты.

wl3

После установки всех параметров нужно нажать «Далее», и появится окно с сообщением, что настройка учетной записи успешно завершена. Затем нужно нажать кнопку «Готово».

Apple Mail.app

Для настройки новой учетной записи в данной программе нужно зайти в меню «Файл»  и выбрать «Добавить новую учётную запись».

am1

Если  Apple Mail  запущен в первый раз, то предыдущий пункт выполнять не требуется, т.к. сразу будет открыто окно добавления новой учётной записи.

В поле «Полное имя» нужно указать имя лица, которое будет пользоваться данным почтовым аккаунтом, в поле «Адрес e-mail» следует указать адрес созданного Вами в панели управления почтового ящик вида  «логин@домен». В поле «Пароль» нужно указать пароль, который был задан при создании ящика в панели управления хостингом. После завершения ввода данных следует нажать «Продолжить»

am2

После этого откроется окно настроек сервера входящей почты. В поле «Тип учётной записи» можно выбрать POP или IMAP (настройки полностью аналогичны), в поле «Сервер входящей почты» нужно ввести имя Вашего домена, а в поле «Имя пользователя» введите Ваш e-mail адрес в формате «логин@домен . В поле «Пароль» нужно указать пароль, который был задан при создании ящика в панели управления хостингом. Поле того, как все параметры были введены, нужно нажать «Продолжить».

am3

В поле «Сервер исходящей почты» нужно ввести имя  Вашего домена, в поле «Имя пользователя» введите Ваш e-mail адрес в формате «логин@домен . В поле «Пароль» нужно указать пароль, который был задан при создании ящика в панели управления хостингом. Поле того, как все параметры были введены, нужно нажать «Продолжить».

am4

Далее, откроется окно «Обзор учётной записи». В этом окне будут указаны введённые Вами данные, проверьте их корректность и нажмите кнопку «Создать» для завершения создания учётной записи.

Если Вами будет использоваться защищённое подключение, при помощи SSL, то  будет нужно указывать в параметрах подключения в полях «Сервер входящей почты» и «Сервер исходящей почты» не имя Вашего домена, а доменное имя сервера, на котором располагается Ваш аккаунт. Имя сервера Вы можете уточнить у службы поддержки.

am5

Если по каким-либо причинам использование SSL неприемлемо для Вас, то его можно отключить. Для этого зайдите в меню «Mail»  пункт  «Настройки».

 am6

В открывшемся окне выберите пункт «Учётные записи»:

Здесь нужно выбрать раздел «Сервер исходящей почты» и пункт «Редактировать список SMTP-серверов».

am7

После этого, откроется окно, где нужно выбрать пункт «Использовать произвольный порт» и указать «25». Пункт «Использовать SSL» следует отметить как отключенный.

После этого, нужно нажать кнопку «Ок».

am8

Если у Вас возникают проблемы с  подключением по 25 порту, можно указать альтернативный порт – «2525».

am10

После нажатия на кнопку «Ок», Вы вернётесь к окну «Учётные записи». Здесь нужно выбрать  раздел «Дополнения».

Затем указать в разделе «Порт» число «110» и снять выделение с пункта «Использовать SSL».

am9

Затем нужно нажать на красный кружок в левом верхнем углу окна для закрытия и применения изменений.

Теперь данный почтовый клиент готов к работе.