Почта приходит, но не отправляется, в чем проблема?

Если почта приходит, но не отравляется, и при попытке отправить почтовый клиент выдает ошибку, то в данном случае, необходимо осуществить проверку, аналогично предыдущему пункту(не отправляется и не принимается почта), относительно корректности указанного сервера smtp, а также проверки telnet для 25 порта, правильно ли заданы параметры подключения и авторизации в почтовом клиенте. Сверьтесь с инструкцией по […]

Подробнее

Почта отправляется, но не принимается.

Если почта приходит на сервер (ее можно увидеть через почтовый веб-интерфейс), а в почтовый клиент на Вашем компьютере нет, то в данном случае, необходимо осуществить проверку, аналогично предыдущему пункту, относительно корректности указанного сервера pop3/imap, а также проверки telnet для 110 и 143 порта, правильно ли заданы параметры подключения и авторизации в почтовом клиенте. Сверьтесь с […]

Подробнее

Почта не приходит и не отправляется, что делать?

Если домен уже направлен на хостинг, и с момента заведения(изменения) зоны DNS прошло достаточно времени (может занять от 2 до 48 часов), то в этом случае проверьте в настройках Вашего почтового клиента, указаны ли корректно сервера smtp и pop3/imap — это должен быть либо Ваш домен (далее по тексту yourdomain.tld) или его поддомен mail(далее по […]

Подробнее

Какой объем дисковой квоты выделяется под почту, под почтовый ящик?

По умолчанию, при создании почтового ящика, задается квота в 250Mb, если не было указано иное. В случае если при создании ящика было указан лимит квоты «Неограниченный», то размер ящика ограничен свободным местом на хостинг-аккаунте. Для того чтобы изменить значение квоты почтового ящика в панели управления cPanel, перейдите в меню «Почтовые аккаунты», раздела «Почта». На открывшейся […]

Подробнее

Какие лимиты установлены на отправку почты?

Для каждого хостинг-аккаунта установлен лимит на отправку 300 писем в час. Этот лимит включает в себя всю почту, которая была отправлена с сайта, а также всю почту, которая была отправлена из почтовых ящиков. Если лимит почты превышен, то при отправке письма, в ответ может прийти письмо о недоставке, содержащее ошибку «Mail quota overheded». В случае […]

Подробнее

Чтение почты в он-лайн режиме (web-почта)

Существует два способа чтения почты через почтовый веб-интерфейс. 1. Для входа в почтовый веб-интерфейс ящика в панели управления cPanel, перейдите в меню «Почтовые аккаунты», раздела «Почта». На открывшейся странице напротив нужного почтового ящика нажмите на «More».   В открывшемся меню выберите пункт «Доступ к веб-почте»     На открывшейся странице введите пароль от выбранного Вами […]

Подробнее

Как изменить пароль для почтового аккаунта

Для изменения пароля почтового ящика в панели управления cPanel, перейдите в меню «Почтовые аккаунты», раздела «Почта». На открывшейся странице напротив нужного почтового аккаунта нажмите на ссылку «Изменить пароль», после чего в соответствующие поля введите 2 раза новый пароль(при необходимости воспользуйтесь генератором пароля) и нажмите «Сменить пароль».   После успешной смены пароля появится соответствующая надпись:

Подробнее

Как создать почтовый ящик?

Создавать почтовые ящики для Вашего домена на нашем хостинге можно в панели управления cPanel. Попасть в данную панель Вы можете, как перейдя по ссылке, указанной в письме о регистрации хостинга, с вводом логина и пароля, так и осуществив переход в нее из Личного кабинета. Для создания почтового ящика в панели управления cPanel, перейдите в меню […]

Подробнее

Как мне подключить почту от Yandex для своего домена?

Для того, чтобы подключить для домена почту от Яндекс.Почта вам необходимо: 1. Перейдите в раздел «Домены»  — «Мои домены» — «Управление доменом» (напротив каждого домена имеется своя кнопка) — «Управление доменом» 2. Осуществить добавление записей DNS из шаблона для работы почты на Яндекс.Почта. Для того, чтобы добавить записи DNS по подобному шаблону нужно выполнить следующие шаги: — […]

Подробнее