Утверждаю, 15 марта 2015 г.
Ген. директор Степанов В.Е.
141700, Московская область, г. Долгопрудный, ул. Первомайская, дом 1


Приложение 3 (виртуальные выделенные серверы) к Договору - Публичной оферте


Условия предоставления услуг, порядок оформления заказа и оплаты


Под услугами «виртуальный выделенный сервер» (далее VPS) понимается обязательство Исполнителя предоставить Заказчику изолированный контейнер системы виртуализации OpenVZ или KVM с ресурсами, предусмотренными тарифным планом.

Первичный заказ услуг, заказ дополнительных услуг, получение счетов на продление услуг должны осуществляться Заказчиком только через форму размещенную на сайте Исполнителя, его адрес: mne.ru

Исполнитель не несет ответственности за непредоставление Услуг в случае ошибок Заказчика при осуществлении заказа.

Если Заказчик сам переводит деньги без соответствующего заказа с сайта и получения счета Исполнителя, то Исполнитель не несет ответственности за своевременное предоставление услуг.

За указание неправильных данных о себе, Заказчик несет ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Оплата Услуг производится только за безналичный расчет.

Факт оплаты Услуги считается подтвержденным, а лицевой счет Заказчика открытым, только после поступления сведений из банка о зачислении денежных средств на счет Исполнителя.

За Заказчиком сохраняются его VPS в выключенном состоянии и его содержимое в течение 7 (семи) дней с момента образования нулевого баланса на его лицевом счете. По истечении этого срока содержимое VPS Заказчика будет автоматически удалено.


Техническая поддержка


Понятие техническая поддержка включает в себя:

  • консультирование Заказчика по технической стороне услуги VPS;
  • выполнение заявок Заказчика на перезагрузку VPS;
  • выполнение заявок Заказчика на смену пароля учетной записи root его VPS.

Заказчик полностью несет ответственность за резервное копирование своих данных, размещенных на серверах Исполнителя. Исполнитель не обеспечивает резервное копирование статической информации Заказчика, размещенной на серверах Исполнителя. Техническая поддержка осуществляется специалистами Исполнителя. Прием заявок от клиентов осуществляется через Личный кабинет и по телефонам +7(499)705-26-35. Заявки, касающиеся изменения состояния VPS или его содержимого, должны направляться только из личного кабинета на mne.ru (с целью протоколирования). Прием заявок производится круглосуточно. Обработка заявок производится исходя из наличия у Исполнителя необходимых ресурсов для проведения данных работ.


Системное администрирование


При необходимости выполнения на сервере работ, которые не входят в перечень осуществляемых специалистами технической поддержи, Заказчик может воспользоваться услугой «Почасовое системное администрирование».

Взаимодействие по услуге «Почасовое системное администрирование» осуществляется следующим образом:

  • Заказчик направляет техническое задание (ТЗ) Исполнителю с перечнем необходимых работ, оформленное из личного кабинета на mne.ru.
  • Специалисты Исполнителя оценивают возможность выполнения заявки Заказчика и оценивают время, необходимое для проведения работ.
  • Только после получения согласия Заказчика на выполнение работ, Исполнитель приступает к работе.
  • По окончанию работ, с Заказчиком связываются специалисты Исполнителя, для проведения приемки работ и выставления счета к оплате.
  • Счет оплачивается Заказчиком только после приема работ.

Услуга доступна только в будние дни с 10:00 до 19:00. Стоимость услуги составляет 1000 рублей за час работы системного администратора Исполнителя.

Примерный перечень работ, оказываемых Исполнителем в рамках услуги «Почасовое системное администрирование», и примерное время, необходимое на их выполнение:

  1. Установка программного обеспечения (ПО) из стандартного репозитория дистрибутива с настройками по умолчанию — 1 час.
  2. Установка ПО из внешних источников (например, сборка из исходников) с настройками по умолчанию — от 2-х часов.
  3. Настройка установленного ПО по техническому заданию — от 1-го часа.
  4. Анализ и исследование проблем, приводящих к отказу работы ПО - от 1-го часа.
  5. Замена версий установленного ПО на более ранние или новые:
    1. Запрашиваемая версия присутствует в репозитории дистрибутива — 1 час.

    2. Запрашиваемой версии нет в дистрибутиве системы — от 2-х часов.

При заказе установки платного ПО, Заказчик обязан предоставить лицензионный ключ.

Расценки на услуги VPS (KVM)


Наименование услугиЦена
512Mb KVM219 рублей/мес.
1Gb KVM459 рублей/мес.
2Gb KVM939 рублей/мес.
4Gb KVM1779 рублей/мес.
Free_kvmот 440 рублей/мес.

Дополнительные услугиЦена
Аренда лицензии ISPmanager185 рублей/мес.
Дополнительный IP-адрес(предоставляется не более 16 IP-адресов для одного VPS)100 рублей/мес.
Почасовое системное администрирование1000 рублей/час

Расценки на услуги VPS (OpenVZ)


Наименование услугиЦена
256Mb99 рублей/мес.
512Mb179 рублей/мес.
1Gb359 рублей/мес.
2Gb629 рублей/мес.
Free VPSот 300 рублей/мес.

Дополнительные услугиЦена
Аренда лицензии ISPmanager185 рублей/мес.
Дополнительный IP-адрес(предоставляется не более 16 IP-адресов для одного VPS)100 рублей/мес.
Почасовое системное администрирование1000 рублей/час

Технические характеристики VPS

Основные технические характеристики VPS указаны на странице описания тарифных планов.

Дополнительные характеристики:

  • Дисковое пространство ограничивается как количеством доступных мегабайт, так и количеством inodes
  • Средствами OpenVZ ограниченно количество одновременно запущенных процессов - numproc
  • Средняя нагрузка на дисковую подсистему в течении 20 минут не должна превышать 2 MB/сек.

Ограничения количества услуг VPS:


Наименование услугиЛимит активных услугЛимит любых услуг
256Mb510
512Mb KVM1015


Приложение 1
Приложение 2